Помощь
Возврат товара
Все товары в нашем интернет-магазине — это продукция от ведущих зарубежных брендов. Товары имеют соответствующие сертификаты и гарантии качества. Вы можете быть уверены в безопасности и надёжности всех изделий. Перед отправкой к вам, мы проверяем весь товар на отсутствие брака и надёжно упаковываем заказ.
Если вдруг вы захотите вернуть купленную в нашем магазине вещь, то ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата.С какого момента начинается гарантия?
Правила возврата товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом (закон РФ от 07.02.1992 №2300-I СТ. 26.1)
1. Сроки возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.
2. Порядок возврата товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат средств за товар будет произведен в течение 5 рабочих дней с момента получения нами товара.
Стоимость возврата товара компенсируется магазином только в случае, если товар оказался не надлежащего качества. Возврат средств производится только при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и упаковка.
3. Порядок возврата товара не надлежащего качества
Если вы получили товар не надлежащего качества (скрытый брак), пришлите нам на электронную почту info@brands-home.ru c пометкой «Возврат», фотографию товара, на которой виден брак/дефект. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.
Обмену и возврату не подлежат:
– Товары при нарушении целостности упаковки.
– Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Если у вас возникли вопросы по возврату товара, обращайтесь! Наши менеджеры с радостью на них ответят.
Телефон: 8 (495) 134-02-90
Электронная почта: info@brands-home.ru